Образование
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802,
п. 10.1.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
*Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением к каждой образовательной программе.
- конференция ООО «Институт современной психологии и родологии» - живой практикум (Москва, 03.06.2023-04.06.2023);
- книга «Зов Рода: как наши предки влияют на судьбу» (автор Мосунова К.А., издательство АСТ, 2023 год);
- международная конференция по психогенеалогии (Москва, 03.11.2023)
(профессиональная переподготовка)- За 2023 г. – 42 чел.
- За I полугодие 2024 г. – 34 чел.
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(профессиональная переподготовка)
«Метод родологических расчетов в психологии»
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Психогенеалогия»
(повышение квалификации)
«Богатый эксперт»
(профессиональная переподготовка)
«Использование ансестологического метода в психологическом консультировании»
((пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Родология. Вторая ступень»
((пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Регина Рода»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 3.4. Требований от 14.08.2020 № 831);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
Требования к рабочему месту обучающихся:
· Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.
Требования к рабочему месту преподавателя:
· Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5 %
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
Календарный учебный график
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий при реализации
дополнительных профессиональных программ
Календарный учебный график
2024 года:
Посмотреть документ
Файл с ЭЦП
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ
Посмотреть документ
Файл с ЭЦП
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
По программе: Использование ансестологического метода в психологическом консультировании
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
Богатый эксперт
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
Родология. Вторая ступень
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Психогенеалогия»
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Метод родологических расчетов в психологии»
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Регина Рода»
2 человек
17 человек
13 человек
49 человек
43 человек
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Использование ансестологического метода в психологическом консультировании
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области психологического консультирования, с применением обучающимися теоретических знаний и практических навыков ансестологического метода.
Задачи программы:
· обеспечение теоретическими знаниями основ психологии, методами психологического консультирования;
· обеспечение знаниями об ансестологическом методе, важности ансестологии как науки, принципах работы ансестолога;
· обеспечение знаниями о базовых принципах и законах Рода, о том, кто входит в Родовую систему;
· обеспечение знаниями о родовых предназначениях и задачах, умениями и навыками диагностики сил, талантов и ресурсов человека от рода;
· обеспечение навыками определения родовых денежных сценариев и их проработки;
· обеспечение знаниями, необходимыми для работы с родовыми проклятиями, навыками работы с техниками снятия проклятий;
· обеспечение навыками определения степени закрытия родовой системы;
· обеспечение навыками, необходимыми для работы с техниками проработки всех негативных программ и сценариев в Роду, работы с генограммой;
· обеспечение навыками работы с техниками изготовления Родового обережного пояса;
· обеспечение умениями работать с ФИО, обеспечение знаниями, как работают родовые потоки в зависимости от ФИО;
· обеспечение знаниями влияния числа и месяца рождения на родовые задачи и программы человека;
· обеспечение знаниями о формировании родовых программ и их влиянии на судьбу;
· обеспечение знаниями, умениями и навыками работы с программами родовых болезней;
· обеспечение навыками работы с психологическими и родологическими техниками, сепарацией от родителей и получением благословения;
· обеспечение навыками работы с исключёнными и забытыми членами Рода, принимать исключённых в Род и убирать сценарии замещения, когда исключённый замещается потомками;
· обеспечение навыками определения и работы с видами взаимодействия в паре, нахождения негативных сценариев Рода в отношениях мужчин и женщин;
· обеспечение навыками работы с родовыми амплитудами.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; По программе: Богатый эксперт
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 12 августа 2020 г. № 970 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (с изменениями и дополнениями);
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года № 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей по развитию персонального брендинга для успешного развития карьеры, о методах и инструментах продвижения личного блога.
Задачи программы:
· обеспечение знаниями, умениями и навыками продвижения разными способами;
· овладение знаниями эффективного взаимодействия с доверителем;
· овладение знаниями в области исследования целевой аудитории;
· обеспечение обучающихся знаниями, умениями и навыками самопрезентации;
· выработка умений и навыков исследования целевой аудитории;
· обеспечение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для подготовки к продажам на высокий чек;
· выработка умений закрывать возражения доверителей;
· овладение знаниями, необходимыми для развития и масштабирования.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; По программе: Родология. Вторая ступень
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель реализации программы: развитие профессиональных компетенций обучающихся в области психологического консультирования, с применением обучающимися теоретических знаний и практических навыков различных методик и техник психотерапии.
Задачи программы:
– обеспечение теоретическими знаниями и умениями проведения расчетов в разных сферах развития личности;
– обеспечение знаниями о развитии образного мышления при работе с тотемом и умениями взаимодействовать с тотемом при работе с доверителем;
– обеспечение знаниями, умениями и навыками применения арт-терапевтических методик при работе с доверителем;
– обеспечение знаниями теоретических основ сказкотерапии, умений составления сказочных сюжетов и навыков проведения сказкотерапевтического консультирования;
– обеспечение знаниями теоретических основ регрессивной терапии;
– обеспечение знаниями и умениями работы с психологическими травмами и негативными убеждениями в регрессивной терапии;
– обеспечение знаниями и навыками, необходимыми для работы с доверителем через транс метод регрессивной терапии;
– обеспечение знаниями, умениями и навыками работы с простыми с ложными родовыми негативами доверителя;
– обеспечение знаниями теоретических основ работы с кармическими узлами доверителя;
– обеспечение теоретическими знаниями об энергетическом устройстве человека и влияние генетики на его судьбу и предназначение.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; По программе: Психогенеалогия
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 N839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей формированию знаний различных подходов и методов эффективного взаимодействия с доверителем и выявлении запроса на проработку.
Задачи программы:
– развить представления об устройстве психики и роли мозга в мыслительном процессе человека;
– формировать знания ключевых основ психологии и психогениалогии;
– формировать знания теоретических основ ансестологии;
– сформировать умения применять ансестологический метод при работе с доверителем;
– развить представления о многообразии семейных сценариев и основных отличий в запросах доверителей на проработку каждого из сценариев;
– обеспечить знаниями особенностей составления генограммы и геносоциограммы и умениями применять практики под запрос каждой генограммы;
– развить представления об основных инструментах коррекции негативных родовых сценариев;
– обеспечить знаниями и умениями работать с дополнительными инструментами коррекции негативных родовых сценариев и выбирать инструмент под запрос доверителя;
– обеспечить знаниями о построении профессиональной работы с доверителем и выявлении запроса на проработку;
– обеспечить знаниями способов продвижения себя как специалиста в социальных сетях и привлечении первых доверителей.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; По программе: Метод родологических расчетов в психологии
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области психологического консультирования, с применением обучающимися теоретических знаний и практических навыков ансестологического метода.
Задачи программы:
• обеспечение теоретическими знаниями основ психологии, методами психологического консультирования;
• обеспечение знаниями об ансестологическом методе, важности ансестологии как науки, принципах работы ансестолога;
• обеспечение знаниями о базовых принципах и законах Рода, о том, кто входит в Родовую систему;
• обеспечение знаниями о родовых предназначениях и задачах, умениями и навыками диагностики сил, талантов и ресурсов человека от рода;
• обеспечение навыками определения родовых денежных сценариев и их проработки;
• обеспечение знаниями, необходимыми для работы с родовыми проклятиями, навыками работы с техниками снятия проклятий;
• обеспечение навыками определения степени закрытия родовой системы;
• обеспечение навыками, необходимыми для работы с техниками проработки всех негативных программ и сценариев в Роду, работы с генограммой;
• обеспечение навыками работы с техниками изготовления Родового обережного пояса;
• обеспечение умениями работать с ФИО, обеспечение знаниями, как работают родовые потоки в зависимости от ФИО;
• обеспечение знаниями влияния числа и месяца рождения на родовые задачи и программы человека;
• обеспечение знаниями о формировании родовых программ и их влиянии на судьбу;
• обеспечение знаниями, умениями и навыками работы с программами родовых болезней;
• обеспечение навыками работы с психологическими и родологическими техниками, сепарацией от родителей и получением благословения;
• обеспечение навыками работы с исключёнными и забытыми членами Рода, принимать исключённых в Род и убирать сценарии замещения, когда исключённый замещается потомками;
• обеспечение навыками определения и работы с видами взаимодействия в паре, нахождения негативных сценариев Рода в отношениях мужчин и женщин; обеспечение навыками работы с родовыми амплитудами.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Регина Рода
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 N839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»».
Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере профилактики и коррекции негативных родовых программ в процессе их проработки.
Задачи программы:
• обеспечить знаниями об организации обучения;
• обеспечить знаниями о семейных традициях и обычаях предков;
• сформировать умения выявлять источники внутренней опоры посредством выполнения практических заданий;
• создать условия для перехода в ресурсное состояние;
• способствовать формированию и укреплению связей с родом;
• сформировать основы развития личности в разных сферах;
• сформировать умения выстраивать работу по изменению родовых сценариев в процессе их проработки;
• развивать способности повышения уровня энергии, мотивации и умений пробуждать силу рода.