Образование
выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802,
п. 10.1.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
*Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 части 2 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", размещается в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", с приложением к каждой образовательной программе.
- книга «Зов Рода: как наши предки влияют на судьбу» (автор Мосунова К.А., издательство АСТ, 2023 год);
- международная конференция по психогенеалогии (Москва, 03.11.2023)
- За 2024 г. – 85 чел.
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Психогенеалогия»
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Нейролингвистическое программирование: базовые техники»
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(профессиональная переподготовка)
«Специалист по семейной психологии»
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Основы психосоматики: связь тела и эмоций»
(пп. «а» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082);
(повышение квалификации)
«Клиническая психология»
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
о нормативном сроке обучения (п. «в» п. 5 постановления от 20.10.2021 № 1082; п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
(п. 10.1. Требований от 04.08.2023 № 1493);
Требования к рабочему месту обучающихся:
Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.
Требования к рабочему месту преподавателя:
Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5 %.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
Календарный учебный график
Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ
Посмотреть документы
Файл с ЭЦП
Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Посмотреть документ
Файл с ЭЦП
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Психогенеалогия»
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Специалист по психогенеалогии»
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Нейролингвистическое программирование: базовые техники»
программам, в том числе:
- об общей численности обучающихся,
«Основы психосоматики: связь тела и эмоций»
программам, в том числе:
«Клиническая психология»
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Психогенеалогия
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере».
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, формированию знаний различных подходов и методов эффективного взаимодействия с доверителем и выявлении запроса на проработку.
Задачи программы:
– развить представления об устройстве психики и роли мозга в мыслительном процессе человека;
– формировать знания ключевых основ психологии и психогениалогии;
– формировать знания теоретических основ ансестологии;
– сформировать умения применять ансестологический метод при работе с доверителем;
– развить представления о многообразии семейных сценариев и основных отличий в запросах доверителей на проработку каждого из сценариев;
– обеспечить знаниями особенностей составления генограммы и геносоциограммы и умениями применять практики под запрос каждой генограммы;
– развить представления об основных инструментах коррекции негативных родовых сценариев;
– обеспечить знаниями и умениями работать с дополнительными инструментами коррекции негативных родовых сценариев и выбирать инструмент под запрос доверителя;
– обеспечить знаниями о построении профессиональной работы с доверителем и выявлении запроса на проработку;
– обеспечить знаниями способов продвижения себя как специалиста в социальных сетях и привлечении первых доверителей.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: Нейролингвистическое программирование: базовые техники
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант».
Цель реализации программы: формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по применению навыков нейролингвистического программирования с использованием психологического подхода и подбора практики для совершенствования навыков в сфере психологического консультирования путем применения техник нейролингвистического программирования для улучшения коммуникации и освоения стратегии продуктивного мышления и практических инструментов достижения желаемых результатов.
Задачи программы:
– познакомить обучающихся с понятием и основами НЛП (нейролингвистического программирования);
– познакомить обучающихся с историей возникновения и развития технологии НЛП, с концептуальными положениями метода;
– познакомить обучающихся с применением НЛП в повседневной жизни и профессиональной деятельности;
– познакомить обучающихся с основными понятиями и принципами НЛП;
– познакомить обучающихся с понятием и видами репрезентативных систем;
– познакомить обучающихся с основами определения ведущей репрезентативной системы у себя и других людей;
– познакомить обучающихся с основными каналами восприятия информации при коммуникации;
– познакомить обучающихся с понятием раппорта и основами его установления в НЛП, значением раппорта в коммуникации;
– познакомить обучающихся с понятием и ролью калибровки в понимании собеседника;
– познакомить обучающихся с рефреймингом в НЛП;
– познакомить обучающихся с основными пресуппозициями в НЛП;
– познакомить обучающихся с понятием метамодели языка и правилами её применения;
– познакомить обучающихся с особенностями работы с искажениями и обобщениями в речи;
– познакомить обучающихся с понятием субмодальности и особенностями её использования;
– познакомить обучающихся с понятием якорения в НЛП, видами якорей;
– познакомить обучающихся с особенностями управления и работы с состоянием с помощью НЛП.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Основы психосоматики: связь тела и эмоций»
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 26.05.2020 № 683 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;
- приказа Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023 г. № 206н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием».
Цель реализации программы: организация обучения слушателей по освоению знаний об основах психосоматики, о влиянии эмоций и стресса на физическое состояние различных органов и систем, о базовых принципах практик осознанности и телесной регуляции, формированию и развитию умений и профессиональных компетенций по использованию основных методов работы с психосоматическими симптомами, обеспечивающих эффективную профессиональную деятельность в сфере клинической психологии. Программа направлена на подготовку специалистов, способных интегрировать психологические методы и инструменты клинической психологии в процесс работы по оказанию психологической помощи в рамках различных запросов, в частности в рамках консультирования других людей по вопросам психосоматики.
Задачи программы:
– раскрыть понятие психосоматики, обозначить основные этапы развития психосоматики как направления, ключевые фигуры и подходы психосоматики;
– обозначить роль эмоций (включая негативных) для физического здоровья;
– раскрыть, как родовые сценарии и паттерны могут влиять на здоровье, отношения и судьбу;
– освоение знаний о функциях консультанта, его отграничении от задач психотерапевта и врача;
– раскрыть, как эмоции и стресс могут влиять на физическое состояние различных органов и систем;
– освоение знаний о связи между психологическими факторами и заболеваниями определённых систем организма;
– раскрыть, какое психосоматическое восприятие может быть передано по наследству;
– освоение навыков определения связи между эмоциями и физическими ощущениями;
– раскрыть, как стресс влияет на различные системы организма;
– освоение навыков распознавать признаки хронического стресса;
– раскрыть, как определённые поведенческие модели, эмоциональные реакции и даже физические симптомы могут быть связаны с родовой историей;
– освоение навыков использования основных методов работы с психосоматическими симптомами;
– раскрыть базовые принципы практик осознанности и телесной регуляции, важность регулярной практики для достижения устойчивого результата;
– освоение навыков консультирования других людей по вопросам психосоматики.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
«Специалист по семейной психологии»
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»;
- приказа Минтруда России от 14.09.2022 № 537н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант».
Цель реализации программы: программа направлена на приобретение знаний и формирование у обучающихся умений и профессиональных компетенций в области психологического консультирования, профессиональной этики психолога, устройства психики, психогенеалогии, основных направлений психологии, диагностических методик и техник, обеспечивающих эффективную деятельность в сфере психологической помощи через применение психологических знаний и навыков. Программа направлена на подготовку специалистов, способных интегрировать инструменты психологической диагностики, психологические методы и инструменты в процесс работы с доверителями в рамках различных запросов.
Задачи программы:
– раскрыть понятие психолога-консультанта, а также обозначить его отличия от психолога, психотерапевта, коуча;
– познакомить обучающихся с основными запросами, с которыми работает психолог-консультант;
– раскрыть качества, которыми должен обладать специалист;
– познакомить обучающихся с областями, в которых может работать психолог-консультант, а также с потенциальными клиентами психолога-консультанта;
– обозначить этические границы и зоны ответственности психолога-консультанта и доверителя;
– раскрыть основные уровни психики и особенности их влияния на поведение и мышление;
– познакомить обучающихся с ключевыми структурами мозга и их функциями;
– раскрыть основные принципы и подходы в психологии;
– познакомить обучающихся с основными школами/направлениями в психологии и их различиями;
– раскрыть основы профессиональной этики психолога;
– познакомить обучающихся с психологией личности, со структурой личности и её основными свойствами;
– раскрыть принципы, на которых строится психология личности;
– раскрыть важность эмоционального интеллекта;
– обозначить особенности проявления защитных механизмов психики;
– познакомить обучающихся с возрастной психологией, психологией семьи и отношений, психологией общения;
– развитие навыков работы с критериями, по которым можно определить психическое состояние человека;
– раскрыть определение, цель и базовые принципы психологической диагностики;
– познакомить обучающихся с основными и дополнительными диагностическими методиками;
– развитие навыков проведения психологической консультации в зависимости от типа доверителя и его запроса;
– обучение умениям анализа запросов и формирования гипотез о причинах проблем;
– развитие умений работать с техникой прояснения запроса и выстраивания консультационного процесса;
– раскрыть ключевые методы, приёмы и инструменты в работе психолога;
– познакомить обучающихся с этапами психологического консультирования;
– раскрыть структуру консультационной работы;
– раскрыть основные техники терапии;
– познакомить обучающихся с телесно-ориентированной, арт-терапией, когнитивно-поведенческой терапией и основными аспектами в работе с данными подходами;
– раскрыть понятие психоанализа и его роль в терапевтическом процессе;
– познакомить обучающихся с основами психогенеалогии, её главными методами и принципами;
– раскрыть роль психогенеалогии в современном мире;
– познакомить обучающихся с психологией жизненного пути и её значением;
– познакомить обучающихся с науками о человеке и их значением, вкладом каждой науки в изучение человека;
– познакомить обучающихся с местом психогенеалогии в системе психологических наук;
– раскрыть, в чём состоит связь психогенеалогии и современных наук (семейной психологии и трансперсональной психологии);
– раскрыть основы формирования семейного контекста;
– познакомить обучающихся с понятием рода и родовой системы и их влиянием на жизненные сценарии человека;
– раскрыть, как и по каким причинам формируется психическая травма;
– познакомить обучающихся с видами семейных сценариев, с их проявлением и влиянием на жизнь человека;
– раскрыть основные отличия в запросах доверителей на проработку каждого из сценариев;
– раскрыть способы преобразования негативных семейных сценариев;
– развитие навыков составления и построения генограммы и геносоциограммы;
– развитие умений проведения интервью с доверителем для построения генограммы и геносоциограммы;
– раскрыть основные инструменты коррекции негативных родовых сценариев;
– развитие навыков выбора соответствующего метода/инструмента под запрос доверителя;
– раскрыть понятие расстановочных практик и медитативных техник, правила и алгоритмы проведения практик;
– развитие умений записи медитаций для доверителя;
– раскрыть понятие арт-терапии, сказкотерапии и особенности работы с данными методами;
– развитие навыков работы с основными психологическими моделями анализа сновидений;
– познакомить обучающихся с правилами, этапами и этикой работы с доверителем;
– развитие навыков составления запроса, подбора практик под конкретного доверителя, отслеживания результата;
– раскрыть важность поддержания ресурсного состояния специалиста для эффективной работы;
– познакомить обучающихся с важностью супервизии;
– раскрыть особенности продвижения себя как специалиста в социальных сетях;
– развитие навыков применения методов и приёмов семейной терапии, направленных на разрешение сложных ситуаций в семье;
– раскрыть современные подходы к диагностике семьи;
– познакомить обучающихся с тем, как разные методы помогают выявить психотравмирующие факторы;
– раскрыть компоненты, из которых складываются супружеские отношения и что влияет на удовлетворённость браком;
– познакомить обучающихся с глубинными причинами проблем в браке и способами их конструктивного решения;
– развитие навыков работы с диагностическими подходами к различным стадиям нормативных семейных кризисов;
– развитие умений работы с перечнем методик, применяемых для оценки ролевой структуры, границ, сплочённости и эмоционального фона семьи;
– познакомить обучающихся с механизмами стабилизации семейной системы;
– раскрыть базовое представление о системной семейной терапии;
– познакомить обучающихся с основами психологии сексуальности, её историческим развитием, ключевыми теориями и современными исследованиями;
– освоение навыков понимать сексуальность как сложную систему, включающую биологические, психологические и социальные аспекты;
– освоение навыков консультирования в области сексологии;
– освоение навыков корректно работать с сексуальными темами в психологической практике;
– освоение навыков распознавать основные сексологические запросы, понимать их природу и многофакторность;
– познакомить обучающихся с целями и задачами перинатальной психологии в перинатальном консультировании;
– освоение навыков консультирования женщин в период беременности и после неё;
– освоение навыков консультирования женщин в кризисные периоды;
– раскрыть тонкости взаимодействия при оказании психологической помощи женщинам, находящимся в депрессивном состоянии после рождения ребёнка;
– познакомить обучающихся с особенностями детей дошкольного возраста;
– раскрыть, как развивается психика и познавательная сфера у детей дошкольного возраста;
– познакомить обучающихся с психологическими причинами конфликтов, типами семейных отношений, возрастных кризисов и индивидуальных особенностях родителей и детей;
– освоение навыков применения психолого-педагогических методов и техник, которые помогают предотвратить развитие страхов у детей дошкольного возраста;
– познакомить обучающихся с особенностями детей подросткового возраста;
– познакомить обучающихся с проблемными ситуациями в жизни подростка и о способах разрешения подобных ситуаций;
– раскрыть физиологические и психические аспекты подросткового кризиса;
– освоение навыков создания безопасной и поддерживающей среды для развития подростков;
– познакомить обучающихся с определением горевания в психологии и методами проживания утраты;
– раскрыть, как люди могут переживать утрату и как это проявляется физически;
– раскрыть, с помощью каких инструментов можно помочь доверителю в процессе скорби;
– освоение навыков работы с доверителями в процессе скорби, утраты, горя;
– познакомить обучающихся с расстройством личности и проявлением тревожных состояний и способами работы с ними;
– освоение практик, которые могут помочь в работе с тревогой;
– освоение тактики ведения доверителя с тревогой;
– познакомить обучающихся с основами этнопсихологии;
– раскрыть, как этнопсихология исследует влияние культуры, традиций и национальных особенностей на психологию личности и поведение человека в обществе.
- об учебном плане с приложением его в виде электронного документа (при наличии);
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
- о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
По программе: «Клиническая психология»
Программа разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального Закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 08.08.2024);
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. (с изменениями на 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 26.05.2020 № 683 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере»;
- приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;
- приказа Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023 г. № 206н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием».
Цель реализации программы: организация обучения слушателей по освоению знаний, формированию и развитию умений и профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективную профессиональную деятельность в сфере клинической психологии. Программа направлена на подготовку специалистов, способных интегрировать психологические методы и инструменты клинической психологии в процесс работы по оказанию психологической помощи в рамках различных запросов.
Задачи программы:
– раскрыть понятие клинической психологии и её основные направления;
– познакомить обучающихся с основами деятельности клинического психолога, с какими проблемами он работает, какими компетенциями должен обладать, и чем клинический психолог отличается от других специалистов;
– раскрыть методологические аспекты клинической психологии;
– познакомить обучающихся с областями, которые изучает клиническая психология, как она помогает людям и на каких идеях строится её работа;
– раскрыть основные подходы к пониманию психических расстройств;
– освоение навыков проведения диагностики и учета влияния факторов на психическое здоровье;
– познакомить обучающихся с особенностями устройства и работы центральной нервной системы, её отделов и их функций;
– познакомить обучающихся с особенностями высшей нервной деятельности, с ролью рефлексов, процессов торможения и возбуждения, а также влиянием сенсорных систем на поведение;
– познакомить обучающихся с нарушениями работы в коре головного мозга и как клинические психологи работают с этими нарушениями;
– раскрыть особенности нейропсихологии и как нарушения мозга влияют на психику;
– познакомить обучающихся с понятием патопсихологии, её задачами и значением;
– раскрыть, как патопсихология помогает восстанавливать психические функции;
– раскрыть понятие психосоматики и что она изучает;
– освоение навыков работы с психосоматикой;
– познакомить обучающихся с основами патопсихологии, как науки, её ключевыми концепциями;
– познакомить обучающихся с классификацией психических расстройств, а также в чем заключается разница между психическими и поведенческими расстройствами;
– освоение навыков работы с методами и инструментами патопсихологической диагностики;
– освоение навыков проведения диагностики и интерпретации результатов работы;
– познакомить обучающихся с базовым пониманием нейропсихологии, как науки, её основными целями, задачами и методами;
– научить обучающихся определять место нейропсихологии в системе психологических и нейронаучных дисциплин;
– научить обучающихся распознавать нейропсихологические синдромы, понимать их причины и последствия;
– познакомить обучающихся с основными подходами к проведению нейропсихологической диагностики;
– научить обучающихся выбирать методы исследования в зависимости от клинической ситуации и интерпретировать полученные данные;
– познакомить обучающихся с основными принципами нейропсихологической реабилитации;
– научить обучающихся разрабатывать программы восстановления когнитивных функций и оценивать их эффективность;
– познакомить обучающихся с пониманием психиатрии, как науки, её основных целях, задачах и методах;
– обеспечение навыками распознавать невротические расстройства, понимать их причины и механизмы развития;
– обеспечение умениями объяснить, как невротические расстройства влияют на поведение и качество жизни человека;
– обеспечение навыками выявлять нарушения эмоциональной сферы, понимать их причины и последствия, а также разбираться в методах коррекции этих состояний;
– научить обучающихся распознавать нарушения мышления, понимать их механизмы и влияние на поведение;
– познакомить обучающихся с различными видами психологической помощи;
– освоение навыков, необходимых для работы клинического психолога;
– освоение навыков организации процесса психологического консультирования;
– познакомить обучающихся с этапами психологического консультирования и особенностями взаимодействия с клиентами на каждом из них;
– научить обучающихся выявлять основные типы запросов клиентов, понимать их природу и разбираться в подходах к работе с различными категориями проблем;
– познакомить обучающихся с основными методами клинического консультирования;
– освоение навыков выбирать подходящие инструменты для работы с клиентами и применять их на практике;
– научить обучающихся анализировать запросы доверителей с точки зрения клинической психологии, понимать их глубинные причины и разбираться в особенностях работы с такими запросами.
- об общей численности обучающихся,